Понедельник, 06.05.2024, 14:19
Главная » Вход » Одноклассники

Служба поддержки Одноклассников - как написать?

Как обратиться в службу поддержки Одноклассников?

По разным причинам у пользователя может возникнуть причина написать в службу поддержки. Допустим, возникли какие-то проблемы со своей страницей, или вы подозреваете, что вас взломали злоумышленники. Количество причин огромное количество. На сайте MoyaStranica.comмы поговорим о том, как именно можно связаться с поддержкой, чтобы решить тот или иной вопрос.

Во-первых, связаться можно с поддержкой двумя разными способами, потому что человек может быть либо зарегистрирован в соц. сети (находится на свой странице), либо он не авторизован.

1. Если вы уже находитесь на своей странице Одноклассники, то вам всего лишь нужно будет перейти по следующему адресу: ok.ru/ok. Здесь будем заметная кнопка «Пишите». Мы по ней щелкаем, после чего появляется несколько граф. Их необходимо все заполнить, после чего кликнуть по кнопке «Отправить сообщение».

И тут сразу скажу, постарайтесь заполнить все пункты и графы правильно. Когда вы пишите в службу поддержки, нужно указать, в чем заключается цель обращения. Если пользователь подробно расписывает причину того, почему ему нужна помощь поддержки, то он обязательно получит подробный и исчерпывающий ответ.

2. Авторизоваться у пользователя нет возможности, но связаться с службой поддержки ему необходимо. Например, потерял данные человек от своей страницы, а восстановить самостоятельно не получается, поэтому он обращается за помощью к администрации. В таком случае связаться с поддержкой также представляется возможным.

Перейдите по следующей ссылки: ok.ru/help. Здесь мы видим целую категорию часто задаваемых вопросов. Если мы изучили эти вопросы и ответы, а наша проблема все равно осталось нерешенной, то нужно будет написать в окно поиска абсолютно любые символы, после чего кликнуть по кнопке «Найти».

Теперь система у нас спрашивает, не смогли ли мы найти решение своей проблемы, изучив имеющуюся информацию. Так как наша проблема по-прежнему остается, нам необходимо связаться напрямую с администрацией. Сделать это очень просто, нужно щелкнуть по ссылке «Обратиться в службу поддержки».

Как только мы совершили это действие, перед нами открывается окно, которое необходимо заполнить. Здесь мы задаем свои вопросы, описываем проблему, а после отправляем заявку и ожидаем ответа.

Можно также написать на рабочую почту социальной сети, но все-таки гораздо удобнее связаться с поддержкой на сайте.

Писать свое письмо нужно на этот адрес - support@odnoklassniki.ru.

Многие начинают паниковать по поводу того, что им поддержка не отвечает. Во-первых, не стоит рассчитывать на то, что через минуту вам придет развернутый ответ на все ваши вопросы. Несмотря на то, что специалистов работает достаточно много с пользователями, все равно отвечать мгновенно работники просто не могут. Согласно правилам сайта, которые размещены в социальной сети, максимальное количество ожидания ответа – 72 часа, другими словами, двое суток. Ситуация осложняется в том случае, когда человек обращается за помощью в выходные, тогда ответа ждать приходится еще больше. Не но всех случаях, но в большинстве точно.

Во-вторых, правильно формируйте свои вопросы в момент обращения в поддержку. Если вы написали какую-то несуразную речь, то могут вам и вовсе не ответить, потому что вашу проблему не смогут понять специалисты. Если вы понятным образом описали проблему, рассказали, что и как, то вы обязательно получите ответ, пусть и не сразу. Помните, что вам отвечают такие же люди, а не роботы, поэтому не стоит требовать от специалистов сверхвозможностей в плане быстрых ответов и понятия вашей проблемы. 

Категория: Одноклассники | Добавил: admin (27.12.2015)
Просмотров: 807 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
Очень правильно все здесь написано. Я сам работаю в службе технической поддержки одного из интернет-провайдеров и прекрасно знаю, какой бред могут писать пользователи в своих обращениях! Я бы даже в этой инструкции первым пунктом поставил примерно следующее: "Прежде чем обратиться в техническую поддержку, сформулируйте текст своего обращения и дайте прочитать этот текст кому-нибудь. Если тот, кто прочитал, поймет суть проблемы, смело отправляйте ваше письмо!". Одноклассники - весьма лояльная сеть, она, насколько я знаю, старейшая из российских социальных сетей. И техподдержка у них, я уверен, уже всякое видела и читала. Поэтому, если грамотно сформулировать вопрос или проблему, то вам обязательно ответят и помогут. Сестра моя недавно не могла войти на страничку свою и бросилась сразу писать в техническую поддержку, причем начала сразу с "наездов" в стиле "у вас там ничего не работает, а вы ничего не предпринимаете!" Хорошо, что я в это время случайно текст ее письма увидел и пару советов дал. Оказалось, сестра просто пароль забыла от своей странички, и в техподдержку вообще не нужно было писать. А вообще хочу сказать, что, на мой взгляд, из всех социальных сетей в поддержку Одноклассников обратиться проще всего. Это вам не фейсбук.
avatar
uCoz Карта сайта